Фабрика Туризма
Фабрика Туризма

В период цветения сакуры у туроператоров появляются спецпредложения

В период цветения сакуры у туроператоров появляются спецпредложения25.03.2015
Цветение сакуры очень красивое явление. Поэтому оно ежегодно привлекает в Японию тысячи туристов, желающих полюбоваться им. Ханами — это древняя традиция любования цветами. Однако в 2015 году из-за кризиса Японию сможет посетить меньше российских туристов.
Обычно во время цветения сакуры спрос на поездки в Японию резко возрастает. Но в этом году бронирование туров идет хуже чем в другие годы. В связи с этим многие туроператоры стараются сформировать спецпредложения, чтобы снизить цены и предложить бюджетные и экономичные варианты поездок. Например, растет популярность сокращенных туров, включающих в себя лишь экскурсии по Токио и его окрестностям, тогда как обычно это обширные программы по нескольким регионам страны.
Национальный офис по туризму Японии собирается активно поддерживать российские туристические компании для привлечения россиян в эту страну.